Администрация Октябрьского района г.Витебска информирует, что создан районный Telegram-канал #ОКтябрьский/Витебск (https://t.me/octobrvit)
ОАО "Витебскоблавтотранс"
210601, г. Витебск, ул. С. Панковой, 1
Продажа билетов и расписание пригородного и междугородного транспорта
Бронирование билетов по телефонам: 2-114 (МТС), 7-114 (А1), 8 (029) 257-69-06 (life)
Новости
Свободные вакансии
Мы приглашаем на работу энергичных, коммуникабельных, нацеленных на профессиональный и карьерный рост по следующим профессиям:
Водитель автомобиля категории D, DE, С, I, F |
Слесарь по ремонту автомобилей |
Кондуктор |
Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов |
+375 (212) 68-73-32 |
Об изменении стоимости проезда c 21.10.2017г.
В соответствии с решением Витебского областного исполнительного комитета от 17.10.2017 г. № 639 «О внесении изменений в решение Витебского областного исполнительного комитета от 9 декабря 2016 г. №760» с 21 октября 2017 года плата за проезд пассажиров в трамвае, троллейбусе составляет 0,5 руб. за одну поездку.
Стоимость проездных билетов на месяц и декады составляет:
на месяц, руб. | на декаду, руб. | |
На один вид транспорта: |
22,50
|
7,92
|
На два вида транспорта: |
30,03
|
10,57
|
На три вида транспорта: |
35,80
|
12,54
|
Дорогие друзья!
Искренне рады приветствовать Вас на сайте одного из старейших транспортных предприятий Республики Беларусь, коллектив которого вот уже более 70 лет преданно служит жителям и гостям нашего древнего и такого молодого города Витебска.
На нашем сайте Вас ждет много интересной и познавательной информации: знакомство с историей нашей компании, его структурой, основными целями и задачами, картой города и маршрутной схемой, характеристикой маршрутов и основными новостями. Кроме того, посетители сайта найдут необходимую информацию о текущих и перспективных планах развития общества и путях их решения, узнают как работает предприятие, что происходит в коллективе, на городских маршрутах и многое другое.
Но самое главное, у нас с Вами появится возможность для постоянного общения, для обсуждения вопросов, возникающих как у наших пассажиров, так и гостей города. Надеемся на конструктивность нашего диалога, который поможет глубже понять и оценить проблемы в работе транспорта, найти пути их решения с целью улучшения транспортного обеспечения и культуры обслуживания населения.